top

Когда НЕ менять свечи зажигания?

Если диагностика свечей зажигания показала на свечах коричневый поясок на изоляторе, не спешите ее выбрасывать. Многие автовладельцы и механики со стажем отбраковывают такие свечи, обьясняя тем, что по этому пояску происходит прорыв газов. Из-за этого появляются пропуски воспламенения и двигатель троит, поэтому нужно выбросить свечи. Однако это не так, причина не в этом.

В качестве доказательства достаточно взять несколько похожих свечей с разных двигателей и ножевкой срезать верхнюю часть корпуса, чтобы заглянуть вовнутрь, к основанию изолятора. Таким образом можно увидеть, что поясок присутствует только на внешней части, а внутри — чистый изолятор. То есть, ни о каком прорыве газов речи не идет. Причина кроется в другом. Так как в моторном отсеке присутствуют различные пары технических жидкостей, со временем они здесь скапливаются и пригорают. Учитывая, что изолятор свечи нагревается до очень высокой температуры, а у основания свечи есть неприкрытый поясок, поэтому здесь и образуется соответствующая коричневая полосочка. Вот и все. 

Поэтому, если двигатель троит или есть другие проблемы, то причина не в этом пояске — нужно разбираться глубже.