top

Тормозные колодки: виды, плюсы и минусы.

 

 

 

Тормозная система в вашем автомобиле, возможно, является его самым важным механизмом безопасности. Без тормозов транспортному средству приходится полагаться на время, чтобы замедлить его движение вперед.

Так как же работают тормоза? Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша машина проталкивает жидкость через тормозные магистрали к каждому колесу, постепенно останавливая их с той же скоростью. В целом, ваша тормозная система превращает кинетическую энергию вашего автомобиля в трение, которое замедляет ваши шины и заставляет машину останавливаться. Тормозные колодки в вашем автомобиле являются источником этого трения, которое создается, когда они прижимаются к тормозным дискам в вашем автомобиле.

Давайте подробнее рассмотрим различные типы доступных тормозных колодок, плюсы и минусы каждого типа, в частности разницу между керамическими и металлическими тормозными колодками, и поможем вам понять, как выбрать лучшую тормозную колодку для вашего автомобиля и стиля вождения.

ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, теплопоглощающего материала, который хорошо подходил для износа тормозных колодок. Однако было обнаружено, что асбест является сильнодействующим канцерогеном, и длительное воздействие на него может вызвать рак. Тормозные колодки на основе асбеста со временем изнашиваются, высвобождая асбест, который прилипает к шинам и поднимается в воздух. Производители осознали, что асбест - небезопасный состав для производства тормозных систем. В результате были созданы органические тормозные колодки или не асбестовые органические (NAO) тормозные колодки, чтобы заполнить пробел.

Органические тормозные колодки, которые входят в стандартную комплектацию примерно 67% новых автомобилей, продаваемых в США, изготовлены из смеси волокон и материалов, таких как резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно, кевлар и др. Они, как правило, производят меньше пыли, чем некоторые другие типы тормозных колодок, например, металлические, и доступны по умеренно низкой цене. В отличие от высокопроизводительных тормозных колодок, которые в основном используются в тяжелых и высокопроизводительных транспортных средствах, органические тормозные колодки создают умеренное трение без выделения большого количества тепла, что делает их подходящими для водителей, которые используют свои автомобили для обычного вождения и поездок. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть тихими и не создают большой нагрузки на тормозные диски, что является плюсом, потому что тормозные диски могут быть дорогостоящими в ремонте или замене в случае повреждения.

Однако у органических тормозных колодок есть некоторые недостатки по сравнению с другими типами тормозных колодок. Из-за своей композитной природы тормозные колодки из органических материалов могут изнашиваться немного быстрее, а это означает, что их, возможно, Керамические тормозные колодки

КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ

Вы, наверное, догадались, что керамический материал используется для изготовления керамических тормозных колодок. Керамика - это тот же материал, из которого делают тарелки, посуду, горшки и другие формы гончарной посуды. Единственная разница в том, что керамические тормозные колодки намного прочнее керамических.

Причина этого кроется в тонких медных волокнах, встроенных в керамические тормозные колодки. Эти волокна могут продлить срок службы тормозных колодок, поскольку они термостойкие. Таким образом, они могут создавать трение без перегрева или разрушения колодок.

Вот плюсы и минусы керамических тормозных колодок.

Плюсы керамических тормозных колодок

Керамические тормозные колодки создают гораздо меньше шума по сравнению с металлическими тормозными колодками, потому что они не такие абразивные. Это снимает большую нагрузку с тормозных дисков, а значит, и они прослужат дольше.

Что наиболее важно, керамические тормозные колодки более устойчивы к нагреванию, что также продлевает срок службы ваших тормозов.

Минусы керамических тормозных колодок

Керамические тормозные колодки стоят больше денег, чем металлические тормозные колодки. Поскольку они не вызывают такого сильного трения о вращающиеся тормозные диски, замедление или остановка автомобиля займет немного больше времени с керамическими тормозными колодками.

Если вы управляете большим транспортным средством, например, грузовиком или внедорожником, вам не следует использовать для них керамические тормозные колодки. У них тормозная сила будет хуже - придется заменять чаще. Кроме того, они, как правило, лучше всего работают в меньшем диапазоне температур, а это означает, что они не работают так же хорошо в экстремальных погодных условиях или, когда их слишком сильно толкают, и они перегреваются. Органические тормозные колодки также имеют более высокий уровень сжимаемости, что означает, что водителю приходится нажимать на тормоз с большей силой, чтобы задействовать их.

 

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Последний тип тормозных колодок - это полуметаллические тормозные колодки, которые часто называют просто «металлическими тормозными колодками». Металлические тормозные колодки состоят от 30% до 70% металлов, включая медь, железо, сталь или другие композитные сплавы. Эти различные металлы сочетаются с графитовой смазкой, а также с другими наполнителями, чтобы улучшить тормозную систему. Доступные металлические тормозные колодки различны, и каждый предлагает свои преимущества для различных ситуаций, таких как ежедневные поездки на треки и гонки.

А на этом все. С вами была команда RVSGroup. Спасибо за внимание и до новых встреч!