Работу пневматической системы с по-немецки сложно названной функцией Freischaukelfunktion (что можно перевести как "функция свободного качания") показали эксперты американского журнала Car and Driver во время испытаний прототипа в пустыне. Закамуфлированный внедорожник словно баскетбольный мячик прыгает на месте, начинает пробуксовывать и постепенно выбирается из песочного плена. Судя по всему, так будет работать экстремальный режим антипробуксовочной системы при заказе пневматической системы. Вряд ли активная гидропружинная подвеска будет в базовом оснащении. Хотя она пригодиться не только в зыбучих песках, но и на гоночной трассе, позволяя регулировать жесткость амортизаторов ради устойчивости в поворотах.
Также известно, что новый Mercedes GLE получит центральный дифференциал с электронноуправляемым мокрым сцеплением и опциональную двухступенчатую раздаточную коробку.
Подробностей о работе системы Freischaukelfunktion пока нет, но интересно почему раньше никто до этого не додумался. Прием известен давно, мощные гидравлические системы в подвеску внедряются больше полувека, пусть и в качестве тюнинга лоурайдеров. Любопытно, что инноватором выступил пионер автомобилизации — Mercedes-Benz.
Да, похожая система под названием Crawl Control не первый год устанавливается на серийные пикапы Toyota Tacoma, но принцип действия у нее отличается. Насколько? Узнаем в октябре, когда станут известны все подробности о новом Мерседесе GLE.
Зв'язатися з нами