Пожалуй, о том, что такое тормозной суппорт рассказали уже везде. Но, мы не хотим пренебрегать правилом «Кто проинформирован – тот вооружен», поэтому решили с вами поделиться информацией, которой должен владеть каждый уважающий себя водитель.
"Тормозной суппорт" - Что это такое и с чем его едят?
Тормозной суппорт – это одна из многочисленных деталей вашего авто. Именно в ней находятся тормозные колодки. Суппорт выполняет функцию прижатия их к тормозному диску, в то время, когда вы нажимаете на педаль. Возможно по началу может показаться непонятным как работает данная деталь. Но, уверяем вас – на деле, все очень просто.
Суть работы заключается в том, что, когда автомобилист жмет на педаль тормоза, к суппорту в итоге приходит тормозная жидкость, которая производит давление на поршень, а тот, в свою очередь давит на колодки. В зависимости от конструкции, поршней может быть несколько.
Какие проблемы могут возникнуть?
Например, коррозия металла. Коррозия металла – это влияние грязи, воды или пыли, которая попадает в под пыльники поршня, в том числе и направляющие скобы. На деле, в этом месте должна быть смазка, но на практике получается, что там образовывается абразив. В городах, где зимние дороги активно распыляют реагентами, данный конфуз не редкость. Что мы получаем в итоге? – Подвижность деталей и суппорт закисают.
Дальше по списку у нас идет ржавчина. Которая, способствует искривлению колодки. Это чревато тем, что задачей суппорта является подводить колодки к диску, но, помимо этого выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна равномерно прижиматься всей своей поверхностью для стабильной работы системы. В случае, если вдруг двигательные функции скобы изменились (из-за ржавчины), колодка встает наискосок. И получается неравномерный износ тормозной колодки. В результате, износится она, наверняка быстрее.
А на этом пока все. Это была первая часть данной статьи. Были рады поделиться с вами полезной информацией, с вами была команда RVSGroup и до новых встреч.
Зв'язатися з нами